Служба технической поддержки «Контур.Экстерн» подвела качественные итоги прошедшей июльской отчётности

7 августа 2007

По словам специалистов службы, в этом году зарегистрировано двукратное увеличение количества отчётов, прошедших через серверы системы.

За три дня пиковых нагрузок через сервер «СКБ Контур» прошло почти сто сорок тысяч отчётов — это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества переданных отчетов связано с резким ростом клиентской базы системы «Контур.Экстерн», который в свою очередь обусловлен массовыми подключениями организаций с численностью сотрудников более 250 человек в конце 2006 года, а также в результате многочисленных маркетинговых мероприятий, проводимых компанией «СКБ Контур».



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.