Памятка по работе с абонентским договором

10 сентября 2007

Юристами «СКБ Контур» совместно со специалистами Управления технической поддержки компании создана Памятка по работе с абонентским договором системы «Контур.Экстерн».

Документ призван облегчить работу сервисных центров «СКБ Контур» в ситуациях, когда у абонентов возникают вопросы по типовому договору на подключение и обслуживание в системе «Контур.Экстерн». В Памятке собрана практика наиболее часто возникающих согласований — пожелания абонентов внести те или иные изменения в типовой договор, и комментарии для каждого конкретного случая, по какой причине принимается или не принимается тот или иной пункт договора, заявленный абонентом.

Таким образом, опираясь на содержание Памятки, партнёры компании могут озвучить абоненту, будет ли принят составленный им протокол разногласий или дополнительное соглашение.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.