«Тариф 100» - подведены итоги внутреннего конкурса

17 сентября 2007

Акция «Тариф 100», стартовавшая в июле, официально закончилась 31 августа, а сегодня стали известны итоги внутреннего конкурса.

При старте акции всех участников поделили на четыре специализированные группы: в первых трёх партнёры разделились по принципу экономического потенциала региона, а в четвёртой группе между собой соревновались региональные центры «СКБ Контур». Успех участников складывался из множества факторов, в том числе, грамотной организации акции, подробном информирование о её ходе, ну и, конечно же, хороших показателях по подключениям к системе «Контур.Экстерн». Живые репортажи регулярно появлялись на специальной страничке акции.

Подведя все итоги, оргкомитет назвал имена победителей. В первой группе лучшим оказался партнёр из Костромской области - ООО «Бухсервис». Лидер второй группы – ООО «Консультант» (Новгородская область), а лучшей в третьей группе стала компания-партнёр из Новосибирской области ООО «НалогРунет». Непросто было определить победителя среди региональных центров компании, между тем, скомпилировав все факты, было решено, что на этот раз победа достаётся санкт-петербургскому региональному центру «СКБ Контур» (кстати, самому молодому из всех).

Обещанные призы — ноутбуки партнёрам и сертификат на корпоративный отдых региональному центру – будут вручены в торжественной обстановке на осеннем партнёрском семинаре «СКБ Контур».

Также стоит отметить, что в некоторых регионах, акция «Тариф 100» имела такой бурный успех, что партнёры приняли решение пролонгировать её ещё на некоторое время.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.