Дополнительный телефонный номер для абонентов «Контур.Экстерн»

29 апреля 2008

У технической поддержки пользователей появился новый номер специально для клиентов из Москвы и Московской области.

Теперь, позвонив по номеру 8 (495) 777-11-27, пользователи системы «Контур.Экстерн» из Москвы и Московской области в автоматическом режиме будут переключены на консультантов федерального call-центра «СКБ Контур», базирующегося в Екатеринбурге. Консультирование по номеру будет вестись до 18.00 по московскому времени, а в дни отчетности — круглосуточно.

– Количество и профессиональный уровень специалистов нашего call-центра позволяют дополнительно консультировать и московских абонентов, — говорит Светлана Стрельникова, руководитель федерального call-центра «СКБ Контур». – При этом благодаря IP-телефонии, звонок по вышеуказанному номеру для московских абонентов будет приравнен к местному соединению.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.