Сервис «Доступ в ЕГРЮЛ» продолжает набирать обороты!

25 июня 2008

С 1 июля, помимо Свердловской, Московской областей и Москвы сервис «Доступ в ЕГРЮЛ» открыт абонентам системы «Контур.Экстерн» в регионах: Самарская, Оренбургская и Кировская области.

Электронные выписки федерального Реестра юридических лиц, получаемые с помощью сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ», помогают тысячам организаций проверять важную информацию: существование контрагентов, вид деятельности, задекларированный ими и пр. Незнание этих фактов зачастую приводит к отказу в налоговом вычете по НДС, когда Инспекция обнаруживает, что контрагенты компании являются фиктивными. Выписки из ЕГРЮЛ — это также возможность для организации проверить собственные данные, хранящиеся в Реестре. Поскольку ошибки в федеральном Реестре могут привести к потере компанией потенциального партнерства, получению отказа в кредите и даже полному исключению организации из Единого государственного реестра юридических лиц.

С июля, доступ к электронным данным федеральной базы юридических лиц через систему «Контур.Экстерн» получают абоненты Самарской, Оренбургской и Кировской областей. Этот очередной важный шаг развития сервиса будет отмечен масштабной акцией среди пользователей услуги: в течение всего июля, абоненты Самарской, Оренбургской и Кировской областей, заказавшие электронную выписку из ЕГРЮЛ через систему «Контур.Экстерн», будут получать подарки. Сервисные Центры готовы к их вручению и ждут абонентов в своих офисах.

Воспользоваться услугой просто: она совершенно бесплатна. Для абонентов Самарской и Кировской области нужно лишь быть подключенным к системе «Контур.Экстерн» по одному из следующих тарифных планов: «Малый бизнес», «Оптимальный», «Корпоративный», «Обслуживающая бухгалтерия» или «Премиум». Для абонентов Оренбургской области получение электронных выписок из ЕГРЮЛ открыто любому пользователю системы «Контур.Экстерн», вне зависимости от тарифа, по которому он работает.

Поздравляем абонентов Самарского, Оренбургского и Кировского регионов с запуском сервиса «Доступ в ЕГРЮЛ» и ждем в офисах Сервисных Центров по системе «Контур.Экстерн»!



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.