Минфин сообщил, какие документы подтвердят расходы на покупку электронного авиабилета

2 сентября 2008

Если работник для поездки в командировку приобрел электронный авиабилет, то расходы на него можно учесть в целях налогообложения прибыли. Об этом Минфин сообщил в письме от 21.08.08 № 03-03-06/1/476.

По мнению чиновников, расходы на покупку электронного билета можно подтвердить двумя способами — прямо и косвенно. Прямым подтверждением являются маршрут/квитанция, оформленная на установленном бланке строгой отчетности, а также чек (или иной документ на бланке строго отчетности) подтверждающий произведенную оплату перевозки.

Косвенным подтверждением расходов на электронный билет могут служить документы, подтверждающие факт направления сотрудника в командировку и его проживания в пункте назначения в комплекте с посадочным талоном и распечаткой электронного билета на бумажном носителе. При этом в распечатке должны быть указаны реквизиты, позволяющие установить факт проезда работника в командировку. Это, в частности, фамилия пассажира, маршрут, стоимость билета и дата полета.

Источник: БухОнлайн.ру



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.