СКБ Контур подвел итоги октябрьской бухгалтерской отчетности

9 ноября 2009

Компания СКБ Контур подвела итоги октябрьского отчетного периода для бухгалтеров.  Так, в период с 01.10.2009 по 02.11.2009 через сегмент системы «Контур.Экстерн», эксплуатируемый компанией СКБ Контур, было передано  2 млн. 059 тыс. 575 деклараций. В самый «пиковый» день — 20 октября  (последний день сдачи налоговой декларации за III квартал 2009 года) через систему «Контур.Экстерн» было передано 256 тыс. 320 отчетов.

По словам Антона Сабитова, руководителя проекта «Контур.Экстерн», регулярное увеличение количества переданных отчетов связано со стабильным приростом клиентской базы системы. «Все больше организаций осознают преимущества сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи. По нашим подсчетам количество клиентов компании СКБ Контур уже в ноябре этого года достигнет отметки в 1 млн. абонентов. Львиную долю из них составляют абоненты именно системы «Контур.Экстерн»», - прокомментировал Антон Сабитов.

Всего за отчетный период специалисты Федерального сall-центра СКБ Контур обработали более 35 000 звонков.  «Октябрьская отчетность была достаточно тяжелой для сall-центра. Основная нагрузка пришлась на 19 и 20-е октября. Для того, чтобы ответить на все вопросы абонентов, 20-го числа до 24.00 на трубках оставалось более 50 человек. Максимальное количество звонков обработали 19 и 20 октября — 3360 и 3325, соответственно. Это очередной рекорд по звонкам за день», - рассказала Светлана Евгеньевна Стрельникова,  руководитель Федерального Call-центра.

Напоминаем, что на сегодняшний день самым популярным спецоператором связи в России является компания СКБ Контур — разработчик системы «Контур.Экстерн». На данный момент более 450 представительств компании работают во всех регионах страны.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.