В Вологде открылся сервисный центр «Контур.Экстерн»

2 июля 2009

1 июля в Вологде открылся новый сервисный центр «Контур.Экстерн». Он начнет свою работу на базе уже существующей компании — «Центра информационных технологий «ИНТЕГРАЛ».

Сервисный центр планирует предоставлять услуги по продаже и поддержке системы «Контур.Экстерн» — наиболее распространенной и популярной в России системе IT-компании СКБ Контур, позволяющей   предприятиям сдавать  отчетность в контролирующие органы через Интернет. Таким образом, у предприятий Вологды появится еще одна возможность упростить процедуру сдачи отчетности в налоговые, Пенсионный фонд и Росстат.

По словам директора ООО «ЦИТ «ИНТЕГРАЛ», Дудникова Павла Валерьевича, когда речь шла о выборе системы сдачи отчетности через Интернет, с которой будет работать «ЦИТ «ИНТЕГРАЛ», они практически сразу остановились на «Контур.Экстерн».

«Очень удобно, что обновления в системе происходят прямо на сервере и любой клиент вовремя получает новые формы отчетности. Кроме того компании, которые уже используют «Контур.Экстерн», имеют о нём только положительные отзывы. Нашей компании в первую очередь была интересна именно налоговая отчетность. Однако тот факт, что СКБ Контур постоянно расширяет список контролирующих органов, интегрируя все сервисы в «едином окне», тоже огромный плюс», — рассказал Павел Валерьевич.

На данный момент в Вологодской области уже работает региональный сервисный центр регистрации подключения и обслуживания системы Контур.Экстерн  в городе Череповец. Всего в России сейчас работает более 450 сервисных центров по всей стране — от Калининграда до Владивостока.

Первые 10 абонентов, подключившиеся к системе «Контур.Экстерн» в новом сервисном центре, получают в подарок сертификат «Л'Этуаль»  на сумму 1000 руб, остальные 20 абонентов получают в подарок мышку или фирменную флеш-карту с логотипом «Контур.Экстерн».



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.