«ИДЕАльный бухгалтер» существует!!!

25 сентября 2009

20 сентября в ТГ «Дирижабль» состоялось награждение победителей акции «ИДЕАльный бухгалтер».  Бухгалтеры Екатеринбурга и Свердловской области в течение лета присылали идеи усовершенствования системы «Контур.Экстерн», заполняя на сайте специальную анкету.  На адрес отдела маркетинга пришло 350 писем от абонентов системы с ценными идеями и конкретными пожеланиями по улучшению сервиса.

Автором лучшей идеи была признана заместитель главного бухгалтера Алкомаркета «Магнум» Калачева Светлана Владимировна, предложившая комплекс мер по улучшению сервиса системы «Контур.Экстерн». Второе место присуждено Динмухаметовой Айгуль Ахматзяновне, заместителю главного бухгалтера компании «Уральские автомобили». Третье место — Тимофеевой Елене Валерьевне, бухгалтеру компании «Град». Две  финалистки получили сертификаты на покупку одежды в ТГ «Дирижабль» и вип-карты на обслуживание в студии имидж-консалтинга «Альфа-Имидж». Победительница Светлана Калачева, помимо сертификата на одежду, получила возможность полностью преобразиться.  Над созданием идеального образа трудились специалисты студии стиля «Для Вас» и стилист студии имидж-консалтинга «Альфа-Имидж» Марина Степанова. Все этапы преображения будут показаны в программе «Утренний Экспресс» 2 октября 2009 года.

Специальными номинациями и фирменными подарками награждены 7 бухгалтеров, чьи предложения  будут учтены в разработке новых версий системы «Контур.Экстерн».

Леонид Волков, руководитель Управления федеральными проектами компании СКБ Контур:

В результате анализа предложений, присланных абонентами системы «Контур.Экстерн», составлен список первоочередных нововведений.  Уже идет работа по усовершенствованию системы информационных рассылок,  которая оповещает абонентов о новостях из налоговой инспекции. Письма будет получать лишь основной абонент.  Кроме того, сделаем и SMS-уведомления о доставке отчетов, а также подтверждение доставки и прочтения писем. В конце 2009 года будет запущен новый сервис форм.  Визуальное представление форм будет приведено в соответствие с их печатным видом, а заполнение станет намного более удобным.   В планах на будущее и более глобальная переработка интерфейса системы — многие абоненты просят сделать его менее «серым».



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.