Подготовка отчетности в ПФР – теперь для каждого

19 января 2011

Компания СКБ Контур подготовила подарок своим клиентам. Теперь возможность формирования отчетности в Пенсионный фонд стала доступной для абонентов всех тарифных планов системы «Контур.Экстерн».

Реализованная опция существенно расширяет возможности пользователей, подключенных по тарифным планам с ограниченным набором сервисов. В этой связи на горячую линию «Контур.Экстерн» уже начали поступать вопросы пользователей. Приводим ответы на самые распространенные из них.

Как в «Контур.Экстерн» начать подготовку отчетности в Пенсионный фонд?

Для начала формирования отчетности нужно войти в систему «Контур.Экстерн», нажать на пункт меню «Отчетность в ПФР» и далее на кнопку «Подготовить/проверить отчет». Выбрав нужную форму отчета, пользователь может заполнить необходимые данные или импортировать их из ранее подготовленных отчетов, при необходимости внося изменения.

Какие формы можно заполнить в «Контур.Экстерн»?

Пользователям «Контур.Экстерн» предоставляется возможность подготовить как персонифицированную отчетность, так и расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам. С полным списком форм можно ознакомиться здесь.

Как проверить подготовленные формы?

Проверка сформированных файлов происходит автоматически с помощью актуальных проверочных комплексов, автоматически обновляемых на сервере системы. Чтобы ознакомиться с описанием ошибок (предупреждений), достаточно нажать на ссылку «Протокол проверки». Предупреждения допускается не исправлять. Ошибки исправьте обязательно.

Как отправить в ПФР сформированный в системе «Контур.Экстерн» отчет, если передача сведений не предусмотрена тарифным планом?

Если отправка подготовленной отчетности не входит в ваш тарифный план, можете докупить модификатор «Отчетность в Пенсионный фонд» или перейти на полнофункциональный тарифный план.

По всем вопросам, связанным с подготовкой отчетности в ПФР, а также с переходом на расширенный тарифный план и покупкой модификатора «Отчетность в Пенсионный фонд», обращайтесь в ваш сервисный центр.

Примечание. Информация распространяется только на абонентов спецоператора СКБ Контур, за исключением абонентов тарифного плана «Налоговый представитель».



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.