В «Контур.Экстерн» появился дополнительный сервис отчетности в Службу занятости

1 ноября 2011

СКБ Контур запустил продажу допсервиса «Контур.Экстерн» «Электронный работодатель». Теперь система «Контур.Экстерн» — рабочий инструмент не только для бухгалтеров, но и для сотрудников кадровой службы.
Сервис по отправке отчетности в Службу занятости стал первой возможностью системы, разработанной специально для кадровиков. Поэтому, несмотря на то, что сервис создан в рамках «Контур.Экстерн», он получил собственное название — «Электронный работодатель». Как рассказал менеджер проекта Данил Шелехов, сервис был запущен в Красноярском крае. Ранее он появился в Тюмени и Краснодаре.

 

«Система «Контур.Экстерн» существует уже одиннадцать лет. За это время технология подготовки и передачи отчетности в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС и другие ведомства была отработана до совершенства. Но специалисты по кадрам регулярно обмениваются данными со Службой занятости, причем, как правило, только на бумаге. Мы решили исправить эту несправедливость. Так в «Контур.Экстерн» появился сервис отчетности в Службу занятости», — рассказывает менеджер проекта «Электронный работодатель» Данил Шелехов.

Новый допсервис позволяет формировать и передавать отчетность, не покидая рабочего места. Это касается сведений о вакансиях и квотировании, а также других данных. Общероссийские ведомственные классификаторы, подсказки, проверка данных — наличие этих функций в сервисе существенно упрощает для кадровика подготовку отчетов.

Помимо этого, «Электронный работодатель» дает возможность оперативно получать необходимую информацию из базы данных Службы занятости. Например, резюме, соответствующие требованиям работодателя. Таким образом, сотрудники кадровой службы могут подбирать кандидатов на вакантные должности быстрее и с меньшими затратами.

Сервис могут подключить как абоненты системы «Контур.Экстерн», так и сторонние организации. Для этого Вам необходимо обратиться в Ваш сервисный центр или заполнить заявку на сайте.

Узнать больше об отчетности в Службу занятости через «Контур.Экстерн»

Сервис могут подключить как абоненты системы «Контур.Экстерн», так и сторонние организации. Для этого вам необходимо обратиться в ваш сервисный центр ООО Основа по телефону (391)202-33-98 или заполнить заявку на сайте.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.