Абоненты «Контур.Экстерн» получат доступ к новому бесплатному сервису

25 марта 2011

Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам можно запрашивать и получать по ТКС. Соответствующая инструкция и порядок опубликованы на сайте ПФР. Одними из первых в стране сервисом смогут воспользоваться абоненты системы «Контур.Экстерн».

Для уменьшения количества ошибок в период отчетности Пенсионным фондом разработан новый сервис, предназначенный для сверки начисленных и уплаченных сумм.

Раньше получить информацию о состоянии расчетов с бюджетом можно было только путем пересылки почтовых сообщений или при личном визите страхователя в территориальное отделение ПФР. С запуском нового сервиса у бухгалтеров появится возможность получить информацию о сумме задолженности (излишней уплаты) по страховым взносам через Интернет. Порядок нового вида документооборота описан на сайте Пенсионного фонда.

Абоненты «Контур.Экстерн» смогут быстро оценить удобство и полезность нового сервиса. При этом руководством компании принято решение, что страхователи, отправляющие через «Контур.Экстерн» отчетность в ПФР, смогут пользоваться им без дополнительной платы.

Запуск сервиса будет осуществляться по регионам. Как только в региональных отделениях ПФР будет установлено необходимое программное обеспечение, абоненты системы «Контур.Экстерн» этого региона смогут запрашивать и получать электронные акты сверки.

За подробностями обращайтесь в ближайший к вам сервисный центр.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.