У каждого абонента «Контур.Экстерн» появился «Личный кабинет»

8 апреля 2011

К началу квартальной отчетности разработчики системы «Контур.Экстерн» приготовили подарок для абонентов — «Личный кабинет». Теперь по одному клику пользователь может узнать текущий статус подключенных сервисов, срок действия сертификата ЭЦП и контакты своего сервисного центра. И это — только начало.

«Как мне позвонить в свой сервисный центр?» — с таким вопросом к специалистам техподдержки обращаются довольно часто. Нередки, к сожалению, и случаи, когда абонент вспоминал об окончании периода обслуживания как раз перед отчетностью. Или обнаруживал, что истек срок сертификата ЭЦП, именно тогда, когда нужно срочно отправлять отчет. Ситуация малоприятная.

Все это побудило разработчиков создать в системе «Личный кабинет» пользователя, где он сможет оперативно получать всю необходимую информацию (на главной странице системы в правом верхнем углу ссылка «Личный кабинет»).

Сейчас, войдя в «Личный кабинет», абонент может узнать статус текущих сервисов и дату окончания обслуживания по каждому из них. У него всегда перед глазами срок действия сертификата ЭЦП. Найти контакты своего сервисного центра теперь тоже не составит проблемы: достаточно кликнуть на кнопку «Контакты».

«Появившиеся возможности — это только первые шаги на пути создания полноценного «Личного кабинета» бухгалтера, — рассказал Игорь Гольдберг, менеджер проекта «Контур.Экстерн». — Уже в ближайшее время абонентам станет доступна услуга по перевыпуску сертификатов ЭЦП без посещения сервисного центра. В перспективе — создание лицевого счета абонента. Мы хотим, чтобы пользователи могли управлять своими сервисами в режиме онлайн: не покидая рабочего места, подключать «неактивные» услуги и продлевать срок действия «активных"».

«Личный кабинет» создается для клиентов и исходя из потребностей клиентов. Именно поэтому для разработчиков сервиса очень важна обратная связь от пользователей — любые рекомендации, замечания и пожелания по функциональности «кабинета». Поделиться впечатлениями можно прямо в «Личном кабинете» в разделе «Обратная связь».



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.