В системе для обмена электронными документами Диадок новый удобный интерфейс

29 апреля 2011

29 апреля 2011 года в системе для обмена электронными документами Диадок обновился интерфейс. Если раньше пользователи работали с «письмами», где документы представлялись как вложения в эти письма, то теперь работа будет производиться непосредственно с самими документами — договорами, актами, счетами, накладными.

«Изначально, в момент выхода Диадока на рынок, логика работы пользователя в системе была несколько другой. Старый интерфейс позволял видеть только список писем (как, например, мы видим список  входящих, отправленных, удаленных писем в электронной почте), а сейчас  вместо писем клиенты будут видеть от кого пришли документы и какие именно», — рассказывает Сергей Соловьев, руководитель группы интерфейсов проекта Диадок.

Основанием для смены «лица» Диадока послужили многочисленные тестирования и исследования, в ходе которых  изучались как бизнес-процессы документооборота в различных компаниях, так и поведение пользователей во время работы с системой Диадок.

«В ходе проведенных исследований мы поняли, что для пользователя важно видеть одновременно перечень контрагентов и текущий документооборот по каждому контрагенту. При этом было бы идеально, если по каждому документу сразу был виден статус (уже подписан или еще нет). Естественно, что именно такое «идеальное» клиентское видение и было реализовано», — добавляет Сергей.

Новый интерфейс не только максимально отражает верную логику работы с электронными документами, но и визуально гораздо более привлекательный.

«Наша основная задача заключается в том, чтобы у пользователей вообще не возникало вопросов при работе с Диадоком. Чтобы он, даже впервые столкнувшись с электронными документами, интуитивно понял, как загрузить документ, как подписать его электронной подписью, как отправить партнеру по бизнесу. Думаю, что в новом интерфейсе мы этого добились», — подытожил Сергей.

Обновление интерфейса послужило основанием и для смены принципа ценообразования. Если раньше цена формировалась исходя из объема отправленных писем, то теперь за основу берется стоимость отправки клиентом одного документа.

Посмотреть, как выглядит новый интерфейс, можно в самой системе или в демоверсии на сайте.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.