У бухгалтеров появился онлайн-помощник

27 мая 2011

Найти нужную информацию на сайте системы «Контур.Экстерн» теперь будет проще: достаточно задать вопрос помощнику-лисе, которая живет в разделе «Техподдержка».

Абонентов «Контур.Экстерн» волнует масса самых разных вопросов — от контактов сервисного центра и продления договора обслуживания до тонкостей заполнения деклараций. Ответы на большинство этих вопросов уже есть на сайте системы. Только вот в предотчетной спешке не всегда получается быстро найти нужную страницу.

В помощь бухгалтерам специалистами СКБ Контур был разработан помощник — умная лисичка. Встретить ее можно в разделе «Техподдержка» (слева, под главным меню).  Пользователю достаточно задать лисе интересующий его вопрос, и она даст ссылку на ту страницу сайта, где есть ответ на него.

«Мы знаем, как важно в отчетность беречь свое время. Когда дела не терпят отлагательства, хочется получить нужную информацию максимально быстро. И в этом вам поможет наша лиса. Она уже многое знает, но постоянно учится и скоро будет понимать вас буквально с полуслова», — рассказала руководитель Центра технической поддержки пользователей Светлана Евгеньевна Стрельникова.

Лиса «Контур.Экстерн»Лиса ждет ваших вопросов! Кстати, с ней можно не только проконсультироваться по рабочим вопросам, но и пообщаться на отвлеченные темы или поговорить о насущном — например, о деньгах, детях и смысле жизни.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.