В Томске запущен «Электронный работодатель»

14 ноября 2012

Сервис позволяет направлять отчеты в службу занятости населения: от сведений об имеющихся вакансиях до приказа руководителя предприятия о введении неполного рабочего дня.

Сервис полезен организациям любого профиля деятельности: благодаря «Электронному работодателю» исключается необходимость посещения службы занятости, а у специалистов кадровой службы предприятия появляется возможность использовать самые свежие формы документов.

С помощью сервиса «Электронный работодатель» можно передавать несколько видов документов:

 

  • заявление-анкету на предоставление государственной услуги;
  • сведения о потребности в работниках;
  • сведения об отсутствии потребности в работниках;
  • сведения о планируемом привлечении иностранных работников;
  • уведомления о привлечении иностранных работников и т п.

 

«Электронный работодатель» позволяет сократить оборот бумажных документов в компании, ускорить замещение вакантных должностей и получить доступ к базе данных службы занятости населения.

Подключиться к сервису

Узнать о сервисе больше



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.