Как убедить директора и коллег в своей правоте?

16 декабря 2013

Новый год традиционно приносит изменения налогового законодательства. И, хотя концептуальных перемен практически нет, чтобы не попасть впросак, бухгалтеру необходимо быть в курсе нововведений. Среди налоговых новелл 2014 года изменение порядка исчисления налога на имущество организаций, налога на прибыль и амортизации основных средств, новые правила в отношении НДС и др.

В следующем году плательщики НДС обязаны подавать декларации только в электронном виде, а посредники, которые выставляют или принимают счета-фактуры в интересах других лиц на основании договора поручения, комиссии или агентского договора, — вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур. Кроме того, вступают в силу поправки, касающиеся камеральных проверок по НДС и штрафов за опоздание со сдачей декларации.

С 2014 года вступает в силу положение «антиотмывочного» закона № 134-ФЗ, согласно которому инспекторы смогут не только вызывать к себе для объяснения причин убытков, но и требовать предоставить письменные пояснения в течение пяти дней. В статье «Убытки на УСН: готовимся к проверке» читайте о том, каким предприятиям грозит «убыточная комиссия» и как к ней подготовиться.

Налоговым проверкам посвящен еще один материал. Это шпаргалка для бухгалтера по досудебному обжалованию результатов камеральной проверки. Ведь, пропустив этот этап, защитить свои интересы в суде не получится. Не менее полезной будет статья о документарных проверках, которые проводит Роскомнадзор. Поскольку, по статистике, ответственность за выполнение требований закона № 152-ФЗ чаще всего ложится на плечи бухгалтера.

Для тех, кто продлевает договоры аренды или ищет новый офис, разработаны «Правила безопасной аренды». Читайте о том, на что нужно обратить внимание при выборе помещения и составлении договора аренды, чтобы не попасть в налоговую ловушку в будущем. 

Завершает выпуск инструкция о том, как бухгалтеру быть убедительным в самых разных ситуациях. Примечательно, что идею для этой статьи нам подсказала читательница в одном из проведенных опросов. Как добиться того, чтобы  контрагенты сами возвращали документы в положенный срок? Как убедить коллег и руководителей в своей правоте? Какие доводы привести и как их лучше сформулировать? На эти и другие вопросы отвечают ведущие эксперты в области лингвистики, психологии и бухгалтерии. 

Читать журнал

Оформить подписку



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.