Сервис «Пособия ФСС» получил новые преимущества после обновления

30 января 2014

Напомним, что это обновленный сервис листов нетрудоспособности в «Контур.Экстерн», который предназначен для подготовки и отправки документов в ФСС. Сервис доступен для регионов, участвующих в пилотном проекте Фонда социального страхования.

Формировать документы без ошибок, чтобы ФСС принял их с первого раза

В сервисе реализованы проверки на обязательность заполнения полей по законодательству и проверки форматно-логического контроля шлюза ФСС. Например, разработчики  реализовали более 400 проверок шлюза ФСС и постоянно следят за их актуальностью. Кроме того, сервис умеет определять, правильно ли введены реквизиты банка, сравнивая БИК и номер счета.

Сервис покажет ошибку сразу, в момент заполнения, и понятно объяснит пользователю, что нужно сделать, чтобы ее исправить. Таким образом, документ с ошибкой система не даст отправить.

Подписать документ в сервисе можно только квалифицированным сертификатом, который актуален на данный момент и соответствует всем требованиям законодательства. Также реализована обязательная, с точки зрения шлюза ФСС, проверка на соответствие полей сертификата и данных в документе.

Экономить время

Для каждого вида пособия определен специальный набор разделов и полей для заполнения. Сервис просит заполнить лишь ту информацию, которую нужно предоставить в ФСС, чтобы сотрудник получил пособие. 
Заполненные данные по сотруднику автоматически сохранятся и будут доступны при создании новых документов в сервисе «Пособия ФСС», а также в «Контур-Отчет ПФ». Так мы избавляем пользователя от двойной работы и автоматизируем процесс заполнения документа.

В сервисе предусмотрены приятные мелочи, такие как удобный КЛАДР с функцией автоподстановки и актуальный справочник банков, регулярно обновляемый с сайта ЦБ РФ. 

Простой импорт

Сервис «Пособия ФСС» умеет загружать файлы в формате хml с любым именем: пользователю не нужно вручную формировать имя в соответствии с требованиями формата реестра сведений, утвержденного ФСС. Если система обнаружит в файле ошибки, их можно будет легко исправить в сервисе. 

Спокойная отправка

Сервис формирует отдельный документ по каждому сотруднику и каждому виду пособия. Таким образом, при отправке документа на шлюз ФСС пользователь получит квитанцию по каждому сотруднику по отдельности, а не оптом. 

В сервисе можно увидеть, на каком этапе обработки находится документ и отправлен ли он на рассмотрение в региональное отделение. Бухгалтеру не нужно ждать почту или звонить в ФСС. 

Данные защищены

Все данные хранятся на защищенном сервере, который соответствует требованиям закона № 52-ФЗ «О персональных данных». 

Напомним, что пилотный проект ФСС запущен в 8 регионах: Нижегородская область, Карачаево-Черкесская республика, Астраханская область, Курганская область, Новгородская область, Новосибирская область, Тамбовская область, Хабаровский край. 

Суть проекта заключается в том, что пособия выплачиваются работникам напрямую из Фонда. Соответственно, страхователи уплачивают страховые взносы в бюджет ФСС в полном объеме, без уменьшения их на суммы социальных выплат. Все участники пилотного проекта отправляют в ФСС реестр листков нетрудоспособности в электронном виде непосредственно через программное обеспечение ФСС или через системы электронной отчетности. 

Как работать в сервисе «Пособия ФСС»



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.