Клиенты Контур.Экстерна подключены к новому сервису 2-НДФЛ

5 февраля 2016

Абонентам Экстерна стал доступен новый сервис 2-НДФЛ. В нем можно подготовить, проверить и отправить в ФНС справки по форме 2-НДФЛ. Сервис позволяет работать со своими данными с разных компьютеров, а также проверяет справки прямо в момент заполнения. Помимо этого, в нем решены многие проблемы, с которыми сталкивались пользователи Экстерна при работе со старым сервисом. 

Узнайте обо всех преимуществах нового сервиса 11 февраля в 10:00 по московскому времени на бесплатном вебинаре «Как упростилась работа с формой 2-НДФЛ в Экстерне в отчетность за 2015 год».

Эксперты расскажут:

  • об изменениях с 2016 года и правилах заполнения новой формы 2-НДФЛ,
  • какие проблемы решает новый сервис и как он упростит работу по подготовке и отправке формы 2-НДФЛ при сдаче отчетности за 2015 год.

Кроме этого,  вы можете прочитать о возможностях нового сервиса 2-НДФЛ в нашем обзоре:

  1. Если отчет загружен из внешней программы, сервис обеспечивает его качественную проверку перед отправкой. В сервисе реализованы проверки по формату, а также логические контроли. Протокол проверки сделан наглядным и понятным — тексты всех ошибок написаны так, чтобы было понятно, как исправить каждую ошибку. Также протокол ошибок можно распечатать и сохранить.
  2. Сервис проверяет справки прямо в момент заполнения отчета в Контур.Экстерне. Если допущена ошибка, сервис выделит поле с ошибкой красным цветом и подскажет, как ее исправить. 
  3. Позволяет быстро найти справки с ошибками, если отчет редактируется в Экстерне. Чтобы увидеть справки с ошибками, не нужно тратить время на проверку всего отчета. Все выбранные справки проверяются на лету, справки с ошибками подсвечиваются в списке красным цветом. Чтобы увидеть только справки с ошибками, выберите фильтр «С ошибками».
  4. Позволяет работать со своими данными с разных компьютеров. Это достигается за счет того, что все данные хранятся на защищенном сервере, который соответствует требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
  5. Позволяет включить или отключить авторасчет итоговых сумм. Например, сервис загружает отчет 2-НДФЛ с теми суммами дохода и налога, которые указаны в файле. Но если вы не уверены в своих данных, то можете для выбранных справок включить массовое действие авторасчета итоговых сумм. При заполнении справок в сервисе авторасчет включен по умолчанию, но его можно отключить.
  6. Экономит время заполнения. Если вы заполняете документы в Экстерне, вы можете перенести данные из предыдущего отчетного периода 2-НДФЛ либо из отчетности ПФР. Причем при переносе данных из предыдущего периода 2-НДФЛ можно перенести не только личные данные налогоплательщиков, но и суммы.
  7. Упрощает сценарий работы организаций с большим количеством сотрудников. По законодательству в одном файле отчета 2-НДФЛ не может быть больше 3 000 справок. Если вам нужно отправить больше 3 000 справок, не требуется вручную разбивать их на несколько отчетов. Достаточно с помощью опции массового выбора выделить все справки в списке и нажать «Проверить и отправить» — сервис автоматически разобьет справки на файлы отчета по 3 000 справок в каждом.
  8. Упрощает работу по подготовке отчета за счет дополнительных функций. Например, в сервисе реализованы фильтры «По удержанному НДФЛ», «По неудержанному НДФЛ». Если необходимо выбрать все справки с одинаковым признаком для отправки отчета, достаточно найти нужный фильтр и воспользоваться опцией массового выбора. Также в новом сервисе справка открывается, не перекрывая список. Не нужно каждый раз закрывать справку, чтобы открыть другую, — легко переключаться между справками в списке. Таким образом, количество кликов сведено к минимуму, что экономит время.

​Как зайти в сервис

Новый сервис 2-НДФЛ доступен для всех абонентов Контур.Экстерна, которые отчитываются в ФНС. Для того чтобы войти в сервис, выберите в Экстерне раздел ФНС, далее «Заполнить в системе» и затем «2-НДФЛ». Другой вариант — в разделе ФНС выберите «Загрузить» и загрузите отчет 2-НДФЛ.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.