Таблица отчетности доступна всем обслуживающим бухгалтериям

19 июля 2016

Теперь сводная таблица отчетности в Экстерне подключена всем обслуживающим бухгалтериям — с любым количеством организаций на обслуживании. 

Напомним, что изначально таблица отчетности была доступна только клиентам, которые ведут менее 50 организаций. Если же организаций на обслуживании было больше, таблица отчетности выстраивалась очень долго.

Когда стало ясно, что сервис востребован среди абонентов, команда Экстерна начала его доработку. В частности, в нем появился механизм группировки, который позволяет разделять все множество организаций на группы и быстро формировать таблицы отчетности для любого количества организаций. В результате полезный сервис теперь доступен всем обслуживающим бухгалтериям без ограничений.

Что это такое?

Сводная таблица отчетности помогает наглядно представить, какие отчеты и когда надо сдать за каждую организацию на обслуживании. Таблица включает данные по отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

В зависимости от статуса каждый отчет выделяется своим цветом:

  • зеленый маркер — отчет сдан;
  • красный маркер — отчет не сдан (в том числе отклонен ведомством), а срок сдачи уже истек.

Как работать с таблицей

— отредактировать

Сводная таблица формируется автоматически по истории отчетности, также ее можно отредактировать. Для этого задайте:

  • виды отчетности для каждой организации;
  • периодичность, с которой компания должна их сдавать (помесячно, поквартально, раз в год);
  • названия компаний, которые отображаются в таблице. Так как название видно не полностью, важно, чтобы по первым слогам было понятно, какая организация имеется в виду.

— узнать, что не так с отчетом

Кликните на ячейку красного цвета, и всплывет пояснение — что именно не так с отчетом. Нажав на ссылку во всплывающем окне, вы перейдете на документооборот по конкретному отчету. Например, если отчет не сдан, вы можете перейти к подготовке отчета, если получено уведомление об отказе — исправить ошибки и отправить отчет повторно, если пришло уведомление об уточнении — отправить корректировку.

— сгруппировать организации

Если вы ведете очень большое количество организаций, воспользуйтесь функцией группировки. Разделите все организации на группы по нужному параметру, например по форме налогообложения, по холдингу или любому другому. После этого выбирайте для работы только ту группу, которая необходима.

Создать группу можно несколькими способами. Укажите ее название и отметьте организации, которые должны в ней находиться. 

После того как вы создали группу, она автоматически становится активной. Сменить ее название, добавить или убрать организации вы всегда можете в настройках.

Если в вашей обслуживающей бухгалтерии несколько сотрудников, таблицу можно настроить таким образом, чтобы каждый из них видел только «свои» организации.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.