Оцените работу налоговой

26 августа 2016

Сегодня многие процедуры —от сдачи отчетности до получения требований и актов сверки — компании выполняют через системы интернет-отчетности. И все же поводы обратиться в налоговую лично или через сайт по-прежнему есть. Теперь вы можете оценить работу своей налоговой или сайта ФНС по каждой конкретной оказанной вам услуге и помочь ведомству стать лучше.

Какие услуги можно оценить

ФНС предлагает налогоплательщикам оценить такие услуги, как:

  • регистрация юрлиц, ИП и фермерских хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием деклараций (расчетов).

Вспомните, как быстро вам помогли, пришлось ли ждать в очереди и как долго, насколько вежлив и компетентен был инспектор, с которым вы общались, было ли комфортно в помещении, куда вы пришли, было ли вам понятно, как получить нужную услугу. Выставите вашу оценку с учетом этих факторов.

Как поставить оценку

Работа налоговиков оценивается по пятибалльной шкале. Сделать это можно по телефону или через сайт ФНС.

По телефону

При получении услуги оставьте оставить сотруднику инспекции свой номер мобильного телефона. В течение 2—3 дней вам придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги. В ответном бесплатном смс-сообщении укажите свою оценку — цифру от 1 до 5.

Через сайт

Оставить оценку можно на сайте «Ваш контроль» в «Информационно-аналитической системе мониторинга качества предоставления государственных услуг», а также на сайте ФНС России в интернет-сервисе «Анкетирование».



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.