Контактная информация

Продажи и продления

Подключение к системе, продление обслуживания, получение и замена сертификата, смена тарифного плана, счета на абонентское обслуживание (сверка с СКБ Контур), а также смена сервисного центра.

Найти ближайший сервисный центр
Найти свой сервисный центр
Отправить заявку на покупку или продление


Техподдержка

Технические вопросы, установка, настройка и работа систем Контур.Экстерн и Контур.Экстерн Лайт.

Звоните круглосуточно
8 800 500-70-75, +7 (343) 344-10-10, +7 (343) 228-29-99

[email protected]
Онлайн-консультант

Отдел качества обслуживания

Жалобы и благодарности, пожелания и замечания, связанные с получением услуг компании СКБ Контур. Звоните каждый день с 7:00 до 18:00.

Звоните с 7:00 до 18:00 мск
8 800 500-33-54, +7 (343) 278-69-69

Оставить отзыв о техподдержке

Оцените качество техподдержки

Нам важно повышать качество нашей работы, помогите стать еще лучше! Я и мои коллеги внимательно читаем каждый отзыв и будем рады ответить вам.
Юлия Коноплева, супервизор техподдержки

Оцените компетентность консультанта
не компетентен
компетентен
 
 
не доброжелателен
доброжелателен
 
 
Напишите пожелания или замечания по обслуживанию
Укажите телефон или эл. почту, если хотите получить ответ

Мнение каждого клиента позволяет совершенствовать наши сервисы для вас! Спасибо за участие в опросе!

руководитель

Здравствуйте, меня зовут Ксения, я руководитель технической поддержки. Нам важно повышать качество нашей работы, поэтому я внимательно отношусь к каждому отзыву и буду рада решить возникший вопрос.


Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.