Адреса точек продаж и подключения

Электронная отчетность в Кирове

Бухгалтеры Кирова, представляем вам систему электронной отчетности Контурн.Экстерн. Узнайте, как она работает, облегчая жизнь тысяч ваших коллег по всей стране.

Попробуйте подключение к Экстерну бесплатно, если у вас есть усиленная квалифицированная электронная подпись: переходите по кнопке выше и изучите функции системы. С помощью Экстерна уже отправлено более 12 млн отчетностей. Ни одна из них не была потеряна.

Экстерн обновляется автоматически, не требуя участия пользователя. Таким образом, клиенты работают только с актуальными формами документов. Все шаблоны соответствуют требованиям действующего законодательства.

Интерфейс системы максимально прост. Не надо изучать сложные инструкции, всё понятно даже неопытному пользователю. Нет привязки к локальному рабочему месту — достаточно иметь доступ в интернет.

Что умеет Экстерн

Мгновенная отправка отчетностей в контролирующие ведомства: ПФР, ФНС, ФСС и др. Кроме отчетов, система поможет в отправке неформализованных писем — различных запросов, справок, пояснительных записок. К письмам можно прикладывать вложения, даже архивы.

Доступ к справочно-правовой информации и прямым эфирам Школы.Контур. Два раза в месяц эксперты разбирают на вебинаре обновления законодательства, подробно отвечают на вопросы о налогообложении и бухучете.

Мультиклиентская работа: удобно, если бухгалтер обслуживает несколько организаций. Все данные по отчетам сведены в онлайн-таблицу. В ней отражается статус документа, включая срок сдачи. Можно сгруппировать компании по любому удобному признаку, например по системе налогообложения.

Чем полезен Экстерн

Перед отправкой система автоматически проверяет отчетность на наличие ошибок и сообщает пользователю, если найдет недочет.

Можно настроить систему уведомлений и получать СМС, когда отчет будет принят/не принят или поступит требование из налоговой.

В Экстерне удобно проверять контрагентов на благонадежность. Сервис «Светофор» анализирует данные о компании и формирует справку, которая поможет принять решение о сотрудничестве.
 
Техподдержка системы осуществляется 24 часа в сутки. Позвоните — один из 500 специалистов федерального колл-центра ответит на вопросы, поможет с техническими или методологическими затруднениями.

Выше на странице собраны адреса и телефоны офисов продаж в Кирове. Специалисты расскажут о ценах и тарифах, помогут выбрать самый подходящий.

Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать подходящий тариф

Наш консультант свяжется с вами в течение трех рабочих часов и подберет подходящий тариф для вашей компании. Мы настроим рабочее место и поможем перенести документооборот из другого сервиса.

Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.