Бухгалтерские фирмы часто связываются со своими клиентами для обсуждения требований из ФНС. Чтобы сократить время на общение по этой теме, подключите в Кабинете клиента раздел «Требования».
В таблице с требованиями ваши клиенты будут видеть, когда на требование нужно отправить квитанцию, ответ, и отслеживать актуальный статус требования. Вы освободитесь от запросов клиентам и сможете своевременно получать документы для ответа без лишних напоминаний.
- На вкладке «В работе» отражаются новые требования, на которые еще не отправлена квитанция или ответ.
- На вкладку «Выполненные» попадут требования, работа с которыми уже закончена.
Клиент сможет напечатать требование и ознакомиться с ним самостоятельно.
Как подключить раздел «Требования»
- В Экстерне перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» → блок «Личный кабинет клиента».
- Выберите «Показать требования».
Уведомления о новых требованиях на email
По желанию ваши клиенты могут получать на электронную почту уведомления о поступлении новых требований. Для этого в разделе «Требования» вашему клиенту надо нажать «Уведомлять на почту».
Так выглядит уведомление:
Узнать больше о возможностях Кабинета клиента можно здесь.