В Экстерне есть автоматическая отправка квитанции на требования ФНС. Расскажем, что важно сделать, если вы только подключили новую возможность.
Допустим, вы перешли на тариф Экстерна, где есть автоматическая отправка квитанции, или ранее эта возможность была не активна и вы включили ее в настройках. Что дальше?
1. Не беспокойтесь о новых требованиях
Для всех новых требований, которые вы откроете, Экстерн автоматически сформирует квитанцию с датой предполагаемой отправки и отправит в указанный срок, даже если вы в этот момент не будете работать в сервисе.
2. Зайдите в уже открытые требования
Если у вас к этому моменту уже были открытые требования, на которые вы еще не отправили квитанции, откройте их повторно — тогда Экстерн тоже сформирует и отправит для них квитанции.
Если сертификат был не подключен
Если вы зашли в Экстерн по логину-паролю и открыли требование, появится предупреждение, что автоматическая отправка квитанции не сработала. Подключите сертификат и кликните на кнопку «Попробовать снова», чтобы сервис создал и автоматически отправил в срок квитанцию.