Ответ эксперта
Есть несколько причин для такого отказа со стороны ИФНС:
- В налоговую не была представлена копия доверенности. В таком случае необходимо представить доверенность в ИФНС. Способ предоставления следует уточнить непосредственно в налоговом органе. Обратите внимание: если отчетность представлена филиалом за филиал (один ИНН, но разный КПП, и отправитель не головная организация), в этом случае также необходимо предоставлять доверенность, даже если у разных филиалов один директор.
- Копия доверенности представлена в ИФНС, но соответствующая информация не была внесена инспектором в базу либо при внесении данных были допущены ошибки. В таком случае налогоплательщику необходимо обратиться в инспекцию за разъяснениями о причинах отказа. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС через справочник контролирующих органов.
Если при обращении в ИФНС вам отказывают в разъяснениях или решить проблему не удалось, обратитесь в техподдержку Экстерна. При этом нужно указать ФИО и контактный телефон инспектора, который консультировал вас, а также предоставить скан-копию доверенности и весь пакет документов. Для этого выберите меню ФНС → Отправленные отчеты и откройте требуемый документооборот. Нажмите на ссылку Сохранить все документы и подписи и укажите каталог для сохранения.

Отчитывайтесь легко и без ошибок
Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет. Дарим доступ в Экстерн на 14 дней!
Главное на почту — и памятка по ЕНП в подарок