С 1 июня меняется формат и тарификация форм АДВ‑1, АДВ‑2, АДВ‑3

26 мая 2023 1 396

Изменения отразятся на тарифах для налоговых представителей и обслуживающих бухгалтерий.

Постановление Правления ПФ РФ от 31.10.2022 № 243П утверждает новый электронный формат документов для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

По новому формату в одном файле АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 можно указывать только одного сотрудника. Для вашего удобства в Экстерне останется возможность выбирать в редакторе больше одного сотрудника за раз, как раньше. Но далее при отправке система автоматически разделит этот файл по количеству сотрудников, чтобы СФР принял формы. 

СФР начнет принимать АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 в новом формате в июне. В связи с этим с 1 июня в Экстерне будет тарифицироваться отправка формы за каждого сотрудника. 

Как настроить работу, если у вас тариф для налогового представителя или обслуживающей бухгалтерии*  

Если вы отправляете большое количество форм АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, рекомендуем вам перейти на тарифы для обслуживающих бухгалтерий — приобрести необходимое количество ячеек для работы с постоянными клиентами. Вы сможете отправлять любое количество форм АДВ в рамках тарифа.

Если вы уже на тарифе для обслуживающей бухгалтерии и у вас есть «Пакеты документов», пока для вас всё остается без изменений, затем в июне до конца месяца тарификация форм АДВ будет полностью отключена (точную дату сообщим позднее). Далее клиентов, которые сдают много форм АДВ, рекомендуем переводить на ячейки. Если у вас заполнены все ячейки в рамках тарифа, вы можете купить дополнительные — подробности узнавайте у вашего менеджера.

*На других тарифах (не для обслуживающих бухгалтерий и налоговых представителей) изменения, связанные с новым форматом и тарификацией форм АДВ, не отразятся.

Главное на почту — и памятка по расчету выплат, налогов и взносов в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Главное на почту — и памятка по расчету выплат, налогов и взносов в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Как сохранить доступ к отчетности в Экстерне во время смены сертификата

Если вы используете для входа в Контур.Экстерн только сертификат электронной подписи сотрудника, то рискуете потерять доступ к отчетности, когда эти сертификаты перестанут действовать. Избежать катастрофы просто — настройте дополнительный вход в сервис по логину и паролю или номеру телефона. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы сохранить доступ в сервис.

Проверьте и обновите список людей, у которых есть доступ к вашему Экстерну

В сервисе есть возможности, которые позволяют забрать права доступа у одного пользователя и передать другому. Рассказываем, почему стоит воспользоваться ими прямо сейчас, и как это сделать.

Используйте новую выгрузку ответов на требования ФНС в Экстерне для отправки УоНПД

На странице документооборота по требованию в Экстерне есть возможность скачать информацию по ответам на требование в формате Excel. Мы добавили в выгрузку новые данные, теперь ее можно использовать при отправке уведомления о невозможности представить документы (УоНПД). Рассказываем, как это сделать.

Инструкция для бухгалтеров: что делать, когда вас много, а Экстерн один

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

Чек-лист для бухгалтера: как работать с требованиями ФНС

Налоговая инспекция может прислать любой организации и ИП требование — например, представить документы, что-то пояснить, уплатить задолженность или явиться в инспекцию. Этот чек-лист объяснит, как пошагово работать с требованием в Экстерне, и какие инструменты помогут выполнить все задачи правильно и в нужный срок.

Комментировать