Изменения отразятся на тарифах для налоговых представителей и обслуживающих бухгалтерий.
Постановление Правления ПФ РФ от 31.10.2022 № 243П утверждает новый электронный формат документов для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
По новому формату в одном файле АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 можно указывать только одного сотрудника. Для вашего удобства в Экстерне останется возможность выбирать в редакторе больше одного сотрудника за раз, как раньше. Но далее при отправке система автоматически разделит этот файл по количеству сотрудников, чтобы СФР принял формы.
СФР начнет принимать АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 в новом формате в июне. В связи с этим с 1 июня в Экстерне будет тарифицироваться отправка формы за каждого сотрудника.
Как настроить работу, если у вас тариф для налогового представителя или обслуживающей бухгалтерии*
Если вы отправляете большое количество форм АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, рекомендуем вам перейти на тарифы для обслуживающих бухгалтерий — приобрести необходимое количество ячеек для работы с постоянными клиентами. Вы сможете отправлять любое количество форм АДВ в рамках тарифа.
Если вы уже на тарифе для обслуживающей бухгалтерии и у вас есть «Пакеты документов», пока для вас всё остается без изменений, затем в июне до конца месяца тарификация форм АДВ будет полностью отключена (точную дату сообщим позднее). Далее клиентов, которые сдают много форм АДВ, рекомендуем переводить на ячейки. Если у вас заполнены все ячейки в рамках тарифа, вы можете купить дополнительные — подробности узнавайте у вашего менеджера.
*На других тарифах (не для обслуживающих бухгалтерий и налоговых представителей) изменения, связанные с новым форматом и тарификацией форм АДВ, не отразятся.