Разъяснения по отказам ФНС на форму РСВ

10 июня 2022 26 8687

Какие разъяснения по отказам ФНС на форму РСВ можно получить? Как проверить наличие ошибок? Рассказываем в статье.

Из ФНС приходят отказы с формулировками:

Что означают ошибки. Данные ошибки говорят о том, что в базе ФНС не сходятся суммы, указанные в Приложении 1 к Разделу 1 (нарастающий итог с начала года), с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды. Данные проверки реализованы на основании Письма ФНС России от 05.03.2022 № БС-4-11_2740@.

Все перечисленные в письме проверки реализованы в сервисе.

Аналоги ошибок. Аналогом указанных ошибок, полученных от ФНС, у нас являются предупреждения типа:

  • Разница сумм (050(2) + 050(3) + (050(4)) - ((051(2) + 051(3) +051(4))'значение' должна быть равна сумме 150 (1месяц) + 150 (2 месяц) + 150 (3 месяц) по всем сотрудникам с кодами «значение» в разделе 3.
  • И другие с подобным текстом.

extern

Отчитайтесь легко и без ошибок. Удобный сервис для подготовки и сдачи отчётов через интернет. Дарим доступ на 14 дней в Экстерн!

Как проверить наличие ошибок

Убедитесь, что отчеты за предыдущие периоды были сданы через Контур.Экстерн и приняты или находятся на обработке в ФНС.
 
  1. Войдите в черновик текущего периода и перенесите данные прошлых периодов, нажав на кнопку «Перенести данные» в левом нижнем углу. Затем в разделе 3 переведите все поля в режим авторасчета сумм с помощью кнопки «Действия».
  2. Суммы в приложениях к Разделу 1 приведите в соответствие с Разделом 3. Можно воспользоваться автоматическим расчетом разделов.
  3. Перед отправкой проверьте отчет.
    Сверки сумм между 3 и 1 разделами происходят только в том случае, если отчет исходный (на титуле «номер корректировки = 0»). Если отчет корректирующий, можно на время проверки изменить его признак, а после проверки вернуть признак корректировки.
  4. Если данные во всех периодах актуальны, проверки пройдены, внутри сервиса нет ошибок и предупреждений, но поступает уведомление об отказе (уточнении) с формулировками, указанными выше, вопрос о расхождениях в базе нужно уточнить в ФНС.
 
Главное на почту — и памятка по ЕНП в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Главное на почту — и памятка по ЕНП в подарокГлавное на почту — и памятка по ЕНП в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
7 комментариев
С
Информация об ошибках - черт ногу сломит, а эта инструкция вообще бездарная!
Е
Согласна с предыдущим комментарием!
поддерживаю!
Н
Наталья 19 июля 2022
Точно!!!
К
Константин 29 июля 2022
Согласен. Сам чёрт ногу сломает. 1С глючит и дает ошибки, а МИФНС ручками подсчитать лень
Л
Людмила 18 января
Не возможно разобраться в комментариях по ошибкам
по разделу 3.
И
Ирина 3 марта
Если данные во всех периодах актуальны, проверки пройдены, внутри сервиса нет ошибок и предупреждений, но поступает уведомление об отказе (уточнении) с формулировками, указанными выше, вопрос о расхождениях в базе нужно уточнить в ФНС.
В чём прикол вашей помощи? Уже отправляла по вашей указке...