8 новинок Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

18 марта 2019

Накануне годовой отчетности представляем обзор полезных сервисов от Контур.Экстерна. Они помогут вам упростить работу с отчетностью и быстрее справиться с задачами в самый пиковый период в году.

1. Отправляйте массовые уведомления о новых получателях требований

Теперь вы можете отправить «Уведомления о получателе требований» в ФНС сразу по всем своим организациям. Такое уведомление сообщит налоговой инспекции, что требования нужно направлять в Контур.Экстерн, а не другому оператору электронного документооборота 1.

2. Используйте одну универсальную доверенность для всех контролирующих органов

Теперь нажатием одной кнопки в Контур.Экстерне вы можете напечатать универсальную доверенность, которая подойдет для представления в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Для этого необходимо зайти в Реквизиты и Настройки/Реквизиты плательщика, открыть доверенность и напечатать.

В Контур.Экстерне у вас есть выбор: использовать стандартные доверенности для каждого контролирующего органа или универсальную для всех. Единая доверенность формируется в формате.docx, и при необходимости ее можно отредактировать.

3. Удаляйте организации, с которыми больше не работаете

В Контур.Экстерне обновились правила удаления организаций. Они позволяют свободно удалять организации на обслуживании из состава обслуживающей бухгалтерии, если в текущем отчетном периоде за организацию не отправлялись отчеты в ФНС.

В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций». Там вы можете посмотреть даты и основания, по которым можно удалить ту или иную организацию, а также список со всеми критериями для удаления по ссылке «Подробнее» 1.

4. Отчитывайтесь за разовых клиентов, не занимая ячейки

Обслуживайте организации, которые сдают 1-2 отчета в год, не занимая ячейки, с помощью «Пакета документов». Вы можете прямо в Контур.Экстерне купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации. Плата списывается за количество отправленных документов вне зависимости от количества ячеек, которые входят в ваш тариф. Если пакет закончился, в любой момент можно докупить другой.

С помощью пакета вы можете сдавать отчеты в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, а также отправлять ИОН-запросы. Документы списываются только за отчеты и сверки в ФНС, ПФР и Росстат. Отчеты ФСС, ответы на требования и письма не тарифицируются 2.

5. Контролируйте платежи в таблице отчетности

Теперь в таблице отчетности удобно контролировать сроки всех необходимых платежей в бюджет. Устанавливайте статусы к платежам: уплачен/ уплачен частично/ не уплачен. Если уплата проходит в несколько этапов или с организацией работают несколько человек, вы можете добавлять комментарии к платежам и отмечать их разными цветами.

6. Настройте автосверку с бюджетом

Не тратьте время на отправку запросов в налоговую — с помощью сервиса «АвтоИОН» настройте автоматическую сверку с бюджетом. Один раз в неделю Контур.Экстерн будет отправлять ИОН-запросы сразу по всем организациям на обслуживании. Смотрите сводную информацию по налогам, пеням и штрафам на отдельной вкладке таблицы отчетности и экономьте время 1.

7. Предоставляйте документы клиентам прямо из Экстерна

Больше не нужно совершать лишних действий с выгрузкой, сохранением и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам. Теперь отправить отчеты, ИОН-запросы или требования на e-mail клиента можно прямо из Контур.Экстерна в режиме «одного окна».

8. Используйте Кабинет клиента, чтобы оптимизировать работу с организациями на обслуживании

Кабинет клиента — веб-сервис для обслуживающих бухгалтерий и их клиентов, чья отчетность сдается через Контур.Экстерн. С сервисом вы сможете экономить время на коммуникации с клиентами — совершать меньше встреч и телефонных звонков. А директоры компаний получат доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и смогут самостоятельно 1.

  • проверять статус отправленных отчетов;
  • скачивать или распечатывать необходимые документы;
  • моментально передавать первичные документы в чате;
  • а также консультироваться со своим бухгалтером и задавать вопросы в чате.

Используйте все возможности Контур.Экстерна для работы с отчетностью. Если у вас есть предложения, как улучшить Экстерн, пишите нам в формах обратной связи в системе. Для нас очень важно ваше мнение, и мы читаем все ваши комментарии. Давайте вместе делать Экстерн еще удобнее для обслуживающих бухгалтерий!  

1 Если сервис у вас не подключен, обратитесь в техническую поддержку.

2 Сервис «Пакеты документов» сейчас доступен для обслуживающих бухгалтерий 66, 77, 78 регионов. С апреля 2019 года подключатся и другие регионы. В Экстерне вас проинформируют о включении новой возможности.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.