Как быстро и удобно ответить на требование ФНС в Контур.Экстерне

19 марта 2019

Количество налоговых требований, которые получают организации, ежегодно растет. Контур.Экстерн уменьшает нагрузку на бухгалтера, помогая быстро подготовить ответ, загрузить необходимые документы и хранить все данные по требованию в удобном формате. Узнайте о полезных возможностях системы, которые пригодятся вам в годовую отчетность.

Отвечайте формализованно или письмом

С помощью Контур.Экстерна вы можете ответить на требование формализованно или письмом по согласованию с ИФНС. Прямо на странице требования кликните по кнопке «Ответить на требование» и далее в выпадающем списке выберите подходящий вариант:

  • Отправить истребуемые документы.
  • Отправить документы через Коннектор.
  • Уведомить о невозможности предоставить документы.
  • Написать письмо.

Загружайте любые документы

С 2018 года налоговая разрешила при формализованном ответе на требования отправлять любой тип документов (Приказ ФНС от 18.01.2017 №ММВ-7-6/16@). Чтобы упростить работу своих пользователей, в Контур.Экстерне также была реализована эта возможность. Отвечая на требование в Экстерне, вы можете загрузить все необходимые документы в том формате, который вам удобен: xml, pdf, doc, jpeg, png и т.д.

При этом достаточно отсканировать все документы пачкой, не разделяя их на отдельные файлы, и просто загрузить в систему. Далее Экстерн сам разделит все документы постранично, распознает их тип, а также номера актов, договоров, счетов-фактур и т.д. Если по какой-то причине Экстерн не распознал номер документа, то данные можно внести вручную.

Быстро находите нужные требования

Контур.Экстерн автоматически распознает номер входящего требования, чтобы вам было легко найти его в разделе «Документы». А также при подготовке ответа на требование указывает этот номер в теме письма, поэтому вам не придется запоминать и выписывать его на бумаге.

В Экстерне прямо на странице требования вы можете не только проверить, что ответили на него, но и просмотреть все отправленные вами документы. Вам больше не нужно выходить из раздела требований и искать эту информацию в списке отправленных писем.

Информация о требовании, собранная в одном месте, упростит вам работу в следующих случаях:

  • если требование пришло повторно и необходимо убедиться, что документооборот по нему был совершен;
  • если требований много, и возникают вопросы, отправляли вы ответ на конкретное требование или нет, и какие документы прикладывали.

Используйте все возможности Экстерна, чтобы обрабатывать требования без ошибок и сэкономить свое время.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.