Открывайте доступ в Кабинет клиента из карточки организации

Мы уже рассказывали, что обслуживающая бухгалтерия может указать в карточке организации контактное лицо, его телефон и e-mail для быстрой связи. А теперь, добавляя контакт, вы можете сразу открыть этому человеку доступ в Кабинет клиента. Приглашение уйдет на e-mail, указанный в карточке.

18 декабря 2020

В карточке для контактного лица будет отражаться актуальный статус доступа в Кабинет: 

  • отправлено приглашение в Кабинет,
  • есть доступ в Кабинет клиента,
  • нет доступа в Кабинет клиента,
  • клиент не активировал доступ в Кабинет.

Вы сами выбираете, какие данные в Кабинете клиента контактное лицо увидит по своим организациям. Это могут быть: 

  • сданные отчеты, 
  • результаты сверки с ИФНС, 
  • требования из налоговой и уведомления о поступлении новых.

В Кабинете контактное лицо сможет отправить на печать уже готовые документы. Что-то поменять или отправить в налоговую из Кабинета нельзя.

Новая возможность доступна всем обслуживающим бухгалтериям, кроме абонентов на тарифе «Общий лайт». 


Новости по теме

Пересылая отчетность из Экстерна организациям на обслуживании, вы можете оформлять письма в фирменном стиле — с данными вашей обслуживающей бухгалтерии.

22 ноября

Теперь не нужно переходить на главную страницу Экстерна, чтобы обратиться в Центр поддержки.

19 ноября

В Экстерне появились подсказки, как отменить или исправить сведения в отправленном отчете СЗВ-ТД.

18 ноября

Налоговая запретила отвечать на требования о представлении документов с помощью писем (письмо ФНС от 24.09.2021 № 26-1-06/0037).

18 ноября

Моментально передавайте любые документы на электронную почту директору или клиентам.

17 ноября

Сдавайте отчетность бесплатно 14 дней
Попробовать