Мы уже рассказывали, что обслуживающая бухгалтерия может указать в карточке организации контактное лицо, его телефон и e-mail для быстрой связи. А теперь, добавляя контакт, вы можете сразу открыть этому человеку доступ в Кабинет клиента. Приглашение уйдет на e-mail, указанный в карточке.
В карточке для контактного лица будет отражаться актуальный статус доступа в Кабинет:
- отправлено приглашение в Кабинет,
- есть доступ в Кабинет клиента,
- нет доступа в Кабинет клиента,
- клиент не активировал доступ в Кабинет.
Вы сами выбираете, какие данные в Кабинете клиента контактное лицо увидит по своим организациям. Это могут быть:
- сданные отчеты,
- результаты сверки с ИФНС,
- требования из налоговой и уведомления о поступлении новых.
В Кабинете контактное лицо сможет отправить на печать уже готовые документы. Что-то поменять или отправить в налоговую из Кабинета нельзя.
Новая возможность доступна всем обслуживающим бухгалтериям, кроме абонентов на тарифе «Общий лайт».