В Кабинете клиента появился раздел «Требования»

18 июня 2020

Бухгалтерские фирмы часто связываются со своими клиентами для обсуждения требований из ФНС. Чтобы сократить время на общение по этой теме, подключите в Кабинете клиента раздел «Требования».

В таблице с требованиями ваши клиенты будут видеть, когда на требование нужно отправить квитанцию, ответ, и отслеживать актуальный статус требования. Вы освободитесь от запросов клиентам и сможете своевременно получать документы для ответа без лишних напоминаний.

  • На вкладке «В работе» отражаются новые требования, на которые еще не отправлена квитанция или ответ.
  • На вкладку «Выполненные» попадут требования, работа с которыми уже закончена.

Клиент сможет напечатать требование и ознакомиться с ним самостоятельно.

Как подключить раздел «Требования»

  • В Экстерне перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» →  блок «Личный кабинет клиента».
  • Выберите «Показать требования».

Уведомления о новых требованиях на email

По желанию ваши клиенты могут получать на электронную почту уведомления о поступлении новых требований. Для этого в разделе «Требования» вашему клиенту надо нажать «Уведомлять на почту».

Так выглядит уведомление:

Узнать больше о возможностях Кабинета клиента можно здесь.



Напишите нам

Предложение, пожелание, замечание, просьбу, а может вопрос?

Напишите нам

Сообщение отправлено. Ответим в течение 3-х часов.