Если ЗПЭД отправлено повторно, Экстерн покажет, что заявление принято

Чтобы начать отчитываться в ПФР через спецоператора, компании надо отправить в Пенсионный фонд заявление на подключение страхователя к электронному документообороту (ЗПЭД).

19 октября 2021

Если вы сначала подадите ЗПЭД на бумаге или отправите в электронном виде из Экстерна, а затем случайно подадите ЗПЭД через Экстерн еще раз, то:

  1. Экстерн получит ответ от ПФР «Страхователь с рег. номером ПФР «ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ» уже подключен к оператору ЭДО». 
  2. Вы увидите сообщение о том, что заявление принято, а не ошибку. 
  3. На странице заявления и в списке документов у заявления будет отражаться статус «Принято ПФР».


Новости по теме

Пересылая отчетность из Экстерна организациям на обслуживании, вы можете оформлять письма в фирменном стиле — с данными вашей обслуживающей бухгалтерии.

22 ноября

Теперь не нужно переходить на главную страницу Экстерна, чтобы обратиться в Центр поддержки.

19 ноября

В Экстерне появились подсказки, как отменить или исправить сведения в отправленном отчете СЗВ-ТД.

18 ноября

Налоговая запретила отвечать на требования о представлении документов с помощью писем (письмо ФНС от 24.09.2021 № 26-1-06/0037).

18 ноября

Моментально передавайте любые документы на электронную почту директору или клиентам.

17 ноября

Сдавайте отчетность бесплатно 14 дней
Попробовать