Если в регистрационных данных ПФР указан недействующий или отозванный сертификат, то при попытке отправить какой-либо документ в пенсионный фонд появляются следующие сообщения:
«Сертификат для подписи документов ПФР истек. Выберите новый сертификат. Перейти к регистрационной информации ПФР».
Либо:
«Сертификат для подписи документов ПФР был отозван. Выберите новый сертификат. Перейти к регистрационной информации ПФР».
Необходимо указать действующий сертификат в Регистрационной информации. Для этого необходимо открыть меню «ПФР» > «Регистрация в ПФР» > «Регистрационная информация ПФР», указать действующий сертификат для подписания отчетности.
После выбора сертификата необходимо кликнуть по кнопке «Отправить регистрационную информацию».
Если действующего сертификата нет, необходимо обратиться в Сервисный центр.
После того, как регистрационные данные с новым сертификатом будут отправлены, необходимо снова попытаться передать отчет (письмо, запрос) в пенсионный фонд.