При входе в сервис Контур-Отчет ПФ отображается пустое окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу». При этом работа в системе «Контур.Экстерн» осуществляется успешно.
Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему)
1. Попробовать войти в сервис по прямому адресу https://pf.kontur.ru
2. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru
Далее нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения процесса нажать «Выполнить рекомендуемые действия», поставить флажок «Выбрать все», далее перейти по ссылке «Начать установку и настройку», дождаться завершения настройки и перезагрузить компьютер/перезапустить браузер.
Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ.
3. Если данная ошибка возникает при входе по прямому адресу https://pf.kontur.ru после выбора сертификата, то необходимо выполнить следующее:
3.1. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального;
3.2. Переустановить корневые сертификаты.
Утилита доступна для загрузки в разделе «Программное обеспечение» > «Сертификаты». Необходимо загрузить «пользовательскую» версию программы для обновления корневых сертификатов Удостоверяющего центра, извлечь из архива и запустить файл Certificates_Release_User.exe.
4. Если ошибка возникает сразу после нажатия на кнопку «Действия» > «Заполнить форму отчета», то нужно выполнить следующее:
4.1. Переустановить личный сертификат. Для этого проделать следующее:
- зайти в «Пуск» > «Панель управления» > «Крипто Про CSP» и на вкладке «Серви"с нажать кнопку «Удалить запомненные пароли»;
- поставить галку на «Удалить запомненные пароли закрытых ключей» > «Пользователя» и нажать «Ок»;
- Зайти в меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя», вкладка «Содержание» и нажать кнопку «Очистить SSL»;
- установить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?).
4.2. Провести пинг до сервера reg.kontur-pf.ru. Для этого зайти в меню «Пуск» > «Выполнить» (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши «Win+R»), прописать в строке cmd, нажать «Ок», в окне консоли написать pathping reg.kontur-pf.ru, нажать «Enter» и дождаться окончания пинга.
4.3. провести прямую трассировку до сервера reg.kontur-pf.ru. Для этого зайти в меню «Пуск» > «Выполнить» (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши «Win+R»), прописать в строке cmd, нажать «Ок», в окне консоли написать tracert reg.kontur-pf.ru, нажать «Enter» и дождаться окончания.
Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера reg.kontur-pf.ru, нажать кнопку «Начать». После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.)
4.4. проверить, не запрещен ли доступ к серверу reg.kontur-pf.ru брандмауэром Windows, Firewall’ом или другими системами безопасности.
5. Переустановить программу Крипто Про (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP?)
В случае, если предложенное решение не помогло исправить ошибку, следует обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
- ИНН-КПП организации;
- скриншоты пинга и трассировки (пункты 4.3.и 4.4);
- номер диагностики. Для этого необходимо снова зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/ke, нажать кнопку «Начать диагностику». После прохождения диагностики, присвоенный номер диагностики указать в письме;
- подробное описание результатов выполнения каждого пункта инструкции.