Документооборот по данному сервису осуществляется в соответствии с инструкцией, опубликованной на сайте ПФР. Согласно регламенту, после отправки запроса страхователь получает следующие документы:
1. Квитанция о приеме — документ, подтверждающий факт доставки запроса до отделения ПФР. Квитанция о приеме должна поступать в течение 2 рабочих дней с момента отправки документа.
2. Ответ на запрос — документ, содержащий справку о состоянии расчетов. Ответ на запрос должен поступать в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса отделением.
Таким образом, весь документооборот может занять 7 рабочих дней.
В случае, если в указанные сроки ответ на запрос не получен, следует лично обратиться в пенсионный фонд.
Если сотрудники ПФР не оказывают помощи в решении проблемы, следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо сообщить следующую информацию:
- Контактный телефон, по которому вы обращались в УПФР;
- Фамилию, имя и отчество сотрудника, который консультировал вас;
- Полную информацию, которую предоставил сотрудник ПФР по вашему вопросу;
- Дату и время передачи запроса;
- Регистрационный номер организации в ПФР.