В сервисе сообщение сообщение «Имя файла не соответствует формату» или «ИНН КПП в файле не совпадают с реквизитами плательщика в Экстерне»
«Имя файла не соответствует формату»
Следует проверить следующие пункты:
- Убедиться, что в систему загружаются пачки, соответствующие выбранной форме отчетности.
Например, при подготовке сведений о страховых взносах и стаже необходимо принимать в систему только пачки СЗВ (файл с АДВ-6-2 загружать не требуется, он будет сформирован автоматически). Чтобы принять данные из пачки РСВ, следует выбрать соответствующую форму на главной странице сервиса.
- Убедиться, что в систему загружаются файлы, соответствующие формату.
Вероятно, нарушена структура загружаемых файлов. Для проверки необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. При обращении необходимо сообщить следующую информацию:
• ИНН и КПП организации;
• Суть проблемы;
• Приложить принимаемые в систему файлы.
«ИНН КПП в файле не совпадают с реквизитами плательщика в Экстерне»
Следует проверить, что реквизиты организации в принимаемом файле (ИНН, КПП, название организации, регистрационный номер) совпадают с реквизитами, указанными в системе.
- Для проверки реквизитов, указанных в загружаемом файле отчета, следует открыть его с помощью Internet Explorer или блокнота.
- Для проверки реквизитов, указанных в сервисе, необходимо перейти на вкладку «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика». При необходимости можно выбрать другую организацию, нажав на кнопку с названием текущей организации вверху страницы.