При передаче пачек из сервиса Контур-Отчет ПФ через веб-приложение Контур.Экстерн появляется сообщение: «Не найдена организация с ИНН-КПП. Возможно, вы не добавили эту организацию в Экстерн, либо указали неверный ИНН-КПП в реквизитах».
В сообщении будут указаны ИНН и КПП из передаваемых файлов — те ИНН и КПП, с которыми будет передана отчетность в ПФР. Прежде всего, необходимо определиться, верные ли ИНН и КПП указаны в сообщении.
- Если в сообщении указаны верные ИНН и КПП (это именно те ИНН и КПП, с которыми необходимо передать отчетность в ПФР), то следует перейти в Контур.Экстерн и добавить организацию на обслуживании с нужными реквизитами.
Если нужная организация на обслуживании уже добавлена, но у нее сменился КПП, то следует изменить КПП у организации на обслуживании.
- Если в сообщении указаны неверные ИНН и КПП, то следует вернуться в сервис подготовки отчетности Контур-Отчет ПФ и изменить реквизиты в нем. Для этого необходимо перейти в меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты организации».
В открывшемся окне указать верные ИНН и КПП, сохранить изменения и переформировать пачки.
- Если и в сообщении, и в Контур-Отчет ПФ указаны верные ИНН и КПП, то, скорее всего, у организации не подключена возможность отправки отчетности в ПФР. По вопросу подключения этой возможности следует обратиться в сервисный центр.