Для решения вопроса выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru. После ее завершения нажмите «Выполнить рекомендуемые действия», «Выбрать все» и начните «Установку и настройку». Проверьте требуемую функциональность.
2. Приостановите действие антивирусной программы на момент работы с разделом ПФР.
Если у вас антивирус Avast, воспользуйтесь инструкцией по его настройке: http://www.kontur-extern.ru/support/faq/34/566.
3. Проверьте работу Контур.Плагина. Для этого перейдите по адресу: https://help.kontur.ru/plugin/testbook/plugin/plugin/plugin.info.html
a. Если на странице возникает сообщение на зеленом фоне, Контур.Плагин работает корректно.
b. Если возникает ошибка на красном фоне, пожалуйста, предоставьте скриншот страницы, с возникающей ошибкой.
Для этого нажмите на клавишу PrintScreen (PrtScr) и откройте Word либо любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции Вставка или сочетания клавиш Ctrl+V. Сохраните файл.
4. Возможно, что ошибка связана с виртуальной машиной Java от Sun.
Нажмите на пункт «Свойства обозревателя» меню «Сервис» главного меню вашего браузера. На вкладке «Дополнительно» этого окна есть свойство “Use JRE … for <applet> (requires restart)”, что переводится как «Использовать виртуальную машину джава для тэга апплет». Эта отметка включает использование виртуальной машины Java от компании Sun для обработки джава-апплетов взамен Microsoft Java-машины.
После отключения отметки весь раздел, касающийся виртуальной машины Java от компании Sun пропадёт из свойств. Затем нажмите кнопки «Применить» и «Ок».
5. Возможно установлены программы, перешифровывающие данные на сервере.
Подобные программы (подменяющие сертификат сервера), в основном не умеют работать с ГОСТ-криптографией.
Чтобы проверить, так ли это, необходимо зайти на один из наших серверов, например: https://auth.kontur.ru кликнуть левой кнопкой мыши по иконке замкА, расположенного возле адресной строки и выбрать пункт меню Просмотр сертификатов.
В открывшемся сертификате проверить поля:
Кому выдан: *.kontur.ru
Кем выдан: RapidSSL RSA CA 2018
Серийный номер: 0d eb 86 0f 1c 0d 89 94 4a 9f 1d 16 bc 9d 42 d8
Если в поле «Кем выдан» другой центр сертификации, это значит, что сертификат сервера подменён.
В этом случае необходимо либо настроить программу, подменяющую сертификат, работать с ГОСТ-криптографией, либо сделать так, чтобы она не перешифровывала трафик нашего сервиса и https://check.kontur.ru.
Если ошибка сохранилась, необходимо обратиться в техническую поддержку СКБ Контур по адресу help@kontur.ru. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
- Повторно пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru и сообщите ее номер.
- Проведите прямую трассировку до сервера системы.
Для этого необходимо открыть меню «Пуск» > «Выполнить», прописать в строке cmd, нажать «Ок», в окне консоли написать «tracert <адрес сервера>», нажать «Enter» и дождаться окончания трассировки. Адрес сервера можно узнать с помощью раздела Адреса серверов системы «Контур.Экстерн».
Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера, нажать кнопку «Начать». После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.).
Предоставьте скриншот с результатами трассировки.
- Описание формы, в которой медленно работает сервис.
- Соберите логи FiddlerCap. Логи необходимо собрать с боевого сервера по ссылке https://p.kontur.ru и выполнить полный сценарий действий, при которых возникает зависание. Для сбора логов, воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией на нашем сайте: https://www.kontur-extern.ru/support/faq/36/250#FC.
- Если в поле сертификата из пункта 4 решения выше «Кем выдан» указано нужное значение, то нужно собрать логи FiddlerCap при работе в разделе ПФР. Логирование нужно начинать до запуска браузера.
- Предоставьте скриншот с результатами проверки работы Контур.Плагина по адресу: https://help.kontur.ru/plugin/testbook/plugin/plugin/plugin.info.html.
Была ли полезна информация?
Спасибо за ответ
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!
Сервис временно недоступен