При попытке отправить отчетность в ПФР или письмо возникает ошибка «Учетная запись организации заблокирована. Чтобы исправить эту ошибку, перейдите к регистрационной информации ПФР и нажмите «Отправить информацию в ПФР».
Данная ошибка возникает в том случае, когда происходит попытка отправить отчет / письмо в ПФР за организацию, для которой на сервере заблокирована отправка данной отчетности. Заблокировано может быть по следующей причине: организация отправляла регистрационные данные из-под другой учетной записи на сервере. Например, организация была самостоятельной, далее вошла в состав обслуживающей бухгалтерии и из-под ее учетной записи отправили регистрационные данные в ПФР. Самостоятельная организация автоматически стала заблокированной.
Для исправления ошибки достаточно выполнить следующие шаги
1. На главной странице в Контур.Экстерн выбрать меню «ПФР» > «Регистрационная информация ПФР».
2. Проверить регистрационные данные организации и нажать на кнопку «Обновить информацию в ПФР».
3. Если после выполнения настроек ошибка сохранилась, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме обязательно указать ИНН и КПП организации и приложить скриншот ошибки.