Электронный документооборот с Фондом социального страхования осуществляется в соответствии с Приказом ФСС от 12 февраля 2010 года №19.
Согласно регламенту, после отправки сведений страхователь в течение 24 часов получает от Фонда квитанцию о получении расчета (квитанцию о получении расчета с ошибками) либо протокол проверки.
- Квитанция – высылается как результат успешно пройденной проверки на стороне ФСС и свидетельствует о том, что расчет считается представленным. Датой и временем приема отчета являются дата и время формирования квитанции. Квитанция бывает двух типов — квитанция о получении расчета и квитанция о получении расчета с ошибками.
- Протокол проверки — высылается в том случае, если в результате проверки документа на соответствие файла формату и корректности ЭЦП были найдены ошибки. Необходимо исправить ошибки в соответствии с их описанием в протоколе и передать отчет повторно.
Подробная информация о статусах документов доступна на странице Что означают статусы отправленного в ФСС через систему «Контур.Экстерн» отчета? Как понять, принят ли расчет?
В случае, если квитанция или протокол не поступают в указанные сроки, необходимо проверить статус отчета на приемном шлюзе ФСС. Для этого перейти на вкладку «Проверка и контроль» и ввести в поисковую строку идентификатор файла, присвоенный отчету после отправки.
В случае, если на портале ФСС отчет находится в статусе «Обработка завершена», но при этом в систему «Контур.Экстерн» не поступила квитанция (либо протокол), необходимо предоставить эту информацию в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме также следует указать:
- ИНН и КПП организации;
- Регистрационный номер организации в ФСС;
- Дату отправки отчета.
Службой технической поддержки будет отправлен запрос на портал ФСС, и через некоторое время статус документа в системе «Контур.Экстерн» будет обновлен (будет соответствовать статусу на портале ФСС).
Квитанция или протокол могут быть загружены непосредственно из портала ФСС.
В случае если результаты проверки на портале ФСС показывают, что квитанция или протокол не сформированы, необходимо лично обратиться за консультацией в Фонд социального страхования по многоканальному телефону (495) 668–03–33 или электронной почте mail-fss@fss.ru.