На этапе «Контроль и отправка» могут появляться следующие сообщения об ошибке: «Регистрационный номер страхователя в отчете (...) не совпадает с регистрационным номером в выбранном сертификате (...). Отчет не будет принят в Фонд социального страхования. Пожалуйста, измените личный сертификат или выберите другой отчет "
или
«Атрибут '...' некорректный — Значение '...' не проходит по следующему ограничению...»
Необходимо определить, где заполнено неверное значение:
- Если неверное значение в отчете - нужно отредактировать его в системе Контур.Экстерн, либо в программе, где отчет формировался.
Готовый файл отчета 4-ФСС можно отредактировать в системе Контур.Экстерн. Для этого после загрузки отчета в систему, необходимо выбрать кнопку «Загрузить для редактирования».
- Если неверное значение в сертификате — нужно убедиться, что для подписания отчета выбран верный сертификат. Для этого в окне «Выбор подписи», необходимо проверить значение «Отчёт подпишет».
Если нет сертификата с правильными реквизитами, необходимо получить новый сертификат с верными ИНН и ОГРН организации (для ИП — ИНН). Для этого нужно связаться с Сервисным центром по месту подключения.
- Некоторые реквизиты в отчете 4-ФСС, которые попадают в «Титульный лист», можно изменить в меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика».