При попытке просмотреть отправленный отчет 4-ФСС или протокол на отправленный отчет появляется ошибка: «Не удалось найти сертификат для расшифрования»
Для решения вопроса необходимо:
- Проверить подмену сертификата шифрования по инструкции.
- Если отчет подписывался «железным» сертификатом, то нужно проверить, что носитель с сертификатом подключен к компьютеру и установлен в хранилище личные. Если установка сертификата не поможет, следует скопировать сертификат в реестр и установить сертификат из реестра в хранилище личные.
- Нужно проверить наличие скриптовых ошибок. Для этого в окне браузера перейти на вкладку «Сервис» > «Свойства браузера (обозревателя)» > «Дополнительно» и отметить параметр «Показывать уведомления о каждой ошибке сценария», после чего требуется повторить попытку открыть отчет.
Если появится ошибка, то следует Зайти на портал диагностики, нажать кнопку «Начать диагностику», после завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия», рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Далее нажать на кнопку «Начать установку и настройку». - Если предложенные действия не исправили ошибку, необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме обязательно указать:
- ИНН и КПП организации;
- Приложить скриншот окна ошибки и скриншот окна КриптоПро, на котором виден новый сертификат;
- Указать номер диагностики после исправлений;
- Текст или скришот скриптовой ошибки, если она есть;
- Описание проделанных действий.