1. Заполнение реестра вручную
Чтобы заполнить реестр в системе необходимо:
- В Контур.Экстерн выбрать вкладку «ФСС».
- Выбрать «Специальные социальные выплаты» — Нажать «Создать».
- Заполнить форму.После заполнения формы необходимо нажать кнопку «Сохранить и закрыть».
2. Создание реестра на основе отправленного
Если вы хотите повторно отправить реестр, например, получили отказ или необходимо отредактировать количество смен или реестры чередуются по сменам, то удобно открыть нужный отправленный реестр, создать на его основе и исправить данные.
- В списке отправленных выберете нужный реестр
- На странице документооборота нажмите “Создать реестр на основе этого”
- Откроется редактор реестра, внесите необходимые изменения.
Если вы хотите отправить реестр за другой период, то не забудьте исправить отчетный период на титульном листе.
Если необходимо отправить данные по нескольким сотрудникам, то списке сотрудников отметьте галочками нужных.
Нажмите «Сохранить и закрыть».
3. Загрузка реестра в формате Excel
Если вы ранее заполняли реестр в программе АРМ ФСС СВ, сейчас вы можете загрузить реестр в формате Excel, сформированные в ней.
- Для выгрузки реестра из АРМ ФСС СВ нужно открыть реестр, нажать “Выгрузить в Excel” и сохранить excel-файл.
- Чтобы загрузить excel-файл в Экстерн, в разделе “Специальные социальные выплаты” нажать “Загрузить из файла” и выбрать сохраненный excel-файл.
- Реестр в формате excel содержит информацию о сотрудниках, но в нем отсутствует информация из титульного листа. Поэтому при загрузке файла выберете верную организацию, после чего загрузите реестр с редактированием.
- Заполните пустые поля в титульном листе.