При входе в Контур.Экстерн появляется сообщение «Сертификат не найден. Попробуйте повторить вход через 5 минут».
Как правило, подобная ошибка возникает у новых пользователей системы, и у пользователей, которые только получили новый сертификат для входа. Для устранения ошибки необходимо повторить вход через 5 минут. Если ошибка повториться, то:
1. Выбрать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя».
2. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» (или «Удалить файлы").
Далее выбрать пункты «Временные файлы Интернета и веб-сайтов» «Файлы cookie и данные веб-сайтов», и нажать кнопку «Удалить».
3. После выполнения операции следует повторить вход в систему.
Если после выполненных действий ошибка сохранится, то следует нажать на ссылку «Сообщите в техподдержку». Далее указать электронную почту, номер контактного телефона и отправить сообщение. Дождаться звонка или ответа на электронную почту от специалистов технической поддержки.
Также можно обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Приложить скриншот ошибки.