Если для работы в системе была подключена новая организация и вход в Контур.Экстерн осуществляется впервые, то ошибка может возникать из-за отсутствия учетной записи на сервере. Регистрация новой организации на сервере осуществляется после запроса сертификата и может занимать до 40-60 минут. Вход в систему следует осуществлять по истечении этого времени.
Если после нажатия на кнопку «Экстерн» на портале https://kontur.ru по-прежнему появляется страница с выбором региона, а после выбора региона вновь отображается страница портала, то необходимо:
1. Удостовериться, что при входе был выбран сертификат, полученный для работы в Контур.Экстерн (не для участия в торгах или других сервисах).
2. Создать новый ярлык для входа в систему, воспользовавшись следующими рекомендациями.
3. Очистите временные файлы браузера. Для этого нажмите одновременно клавиши Ctrl+Shift+Delete в окне браузера и, в открывшемся окне, выберите Временные файлы Интернета и Куки-файлы (также могут называться cookies/кэш, кэшированные данные в зависимости от браузера) за все время. Далее нажмите Удалить и дождитесь завершения операции. После этого проверьте вход в сервис.
4. Если при входе по новому ярлыку ошибка повторяется, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru.
В письме необходимо указать следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- ФИО ответственного лица, на которое получен сертификат для работы в системе;
- Суть проблемы.