Работа в системе
Инструкции
- Что делать, если возникла проблема
- Работа с черновиками ФНС в новом интерфейсе
- Работа с организациями на обслуживании
- Контур.Экстерн работает очень медленно
- Как обеспечить прием писем и как отправить письмо в ИФНС и Росстат через Контур.Экстерн
- Многопользовательский режим
- В Контур.Экстерн не работают или неактивны кнопки
- Как сдать отчет за объект налогообложения
- Таблица отчетности
- Обзор системы Контур.Экстерн
- Как распечатать отчет в Контур.Экстерн
- При попытке распечатать документ отображается пустое окно about:blank
- Особенности отправки авансовых платежей по земельному и транспортному налогу
- Настройка Контур.Экстерн для крупнейшего налогоплательщика
- Как в Контур.Экстерн отправить сообщение об открытии (закрытии) лицевого счета, заявление о постановке на учет
- Календарь отчетности
- Как заполнить доверенность
- Шаблоны форм в Контур.Экстерн
- Отсутствуют пункты меню, нет нужной формы
- Сформируйте платежное поручение прямо в Экстерне
- Можно ли расшифровать документ, если сертификат (ключ) утерян или поврежден?
- Переход организации в состав обслуживающей бухгалтерии
- Работа с группой самостоятельных организаций
- Как отправить форму «Учетная политика для целей налогообложения» в формате PDF/A‑3
- Логирование системных процессов и сетевой активности
- Хранение расшифрованных документов из ФНС, ПФР и Росстат
Ошибки
- При добавлении файлов с изображениями к письму в ФНС появляется ошибка «Некоторые файлы не удалось добавить»
- При попытке просмотреть документ появляется сообщение «Вставьте сертификат и повторите попытку»
- Не удалось получить файл из kontur.drive
- «Произошла ошибка при отображении формы» или «Не удалось загрузить html»
- Появляется сообщение: «Не удалось открыть модальное окно»
- При отправке отчета появляется сообщение «Не удалось зашифровать сообщение. Объект не поддерживает это свойство или метод»
- Появляется ошибка «У головной организации не найдена дочерняя организация»
- При сохранении файла появляется сообщение «Не все документы были сохранены. Не удалось сохранить данные на диск. Ошибка при записи файла»
- При работе в системе Контур.Экстерн появляется сообщение об ошибке «Во время обработки запроса произошла ошибка»
- Произошла ошибка Internet Explorer «Приложение будет закрыто» либо «Эта вкладка была восстановлена. Из‑за проблемы на веб‑странице Internet Explorer закрыл вкладку и открыл ее снова»
- Во время отправки отчета появляется сообщение: «Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен»
- При работе с формой отчета возникает ошибка: «...сервис форм остановлен...»
- При работе или при входе в систему Контур.Экстерн появляется сообщение: «Ошибка 500 — внутренняя ошибка сервера»
- «Не удалось получить значение свойства «klTabId_kis»: значением объекта является NULL или он не определен»
- При открытии новой вкладки отображается белое пустое окно
- При попытке отправить документ появляется сообщение «Обновить КриптоПро»