При попытке распечатать документ в системе Контур.Экстерн отображается пустое окно, в адресной строке браузера указано about:blank.
Для решения проблемы необходимо:
1. Выполнить диагностику. Для этого необходимо:
- Зайти по адресу https://help.kontur.ru/.
- Нажать кнопку «Начать диагностику».
- После завершения диагностики нажать кнопку «Выполнить рекомендуемые действия». Откроется окно установки необходимых компонентов. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать всё».
- Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».
- Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.
2. Перейти по ссылке https://help.kontur.ru/RegDLL, сохранить предлагаемый файл и запустить его.
Проверить, устранена ли проблема с печатью.
Если ошибка сохранится, то необходимо вручную выполнить регистрацию трех библиотек: msscript.ocx, dispex.dll, vbscript.dll. Для этого достаточно выполнить следующие шаги:
1. Выбрать меню «Пуск» > «Выполнить» или на клавиатуре одновременно нажать клавиши Win+R (для операционных систем Windows Vista \ Windows Seven меню «Пуск» > «Все программы» > «Стандартные» > «Выполнить»).
2. В открывшемся окне прописать regsvr32 msscript.ocx и нажать на кнопку «ОК».
Дождаться сообщения об удачной регистрации библиотеки.
3. Аналогичным путем выполнить регистрацию остальных библиотек, поочередно прописав в окне команды regsvr32 dispex.dll и regsvr32 vbscript.dll.
4. После регистрации библиотек необходимо заново открыть систему Контур.Экстерн и повторить попытку печати.
Если ошибка сохранится и в этом случае, запустить браузер Internet Exporer без надстроек. Для этого необходимо выбрать меню «Пуск» > «Выполнить». В открывшемся окне прописать iexplore.exe -extoff и нажать на кнопку «ОК».
Откроется Internet Explorer без надстроек. В нем открыть Контур.Экстерн и проверить, появляется ли ошибка. Если ошибки не будет, значит корректной работе в обычном Internet Explorer мешает какая-либо надстройка. Следует запустить обычный Internet Explorer. Перейти в меню «Сервис» > «Настроить надстройки». По очереди отключать надстройки и проверять, откроется ли форма.
Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
- ИНН и КПП организации.
- Номер диагностики. Для этого перейдите по ссылке и нажмите «Начать диагностику», после завершения проверки системы появится номер.