Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие шаги:
- Нажать на кнопку «Сообщить оператору связи».
- Заполнить поле «E-mail», указав действующий адрес электронной почты.
- В поле «Дополнительные сведения» подробно описать действия, предшествующие появлению ошибки.
- Нажать на кнопку «Отправить» и дождаться появления уведомления об успешной отправке сообщения.
- Дождаться ответа от технической поддержки с рекомендациями по устранению ошибки.
Если сообщение отправить не удается (уведомление об отправке приходит с ошибкой, либо не приходит вообще), следует проверить рабочее место на наличие вирусов. Рекомендуется использовать установленное антивирусное ПО и бесплатную лечащую утилиту Dr. Web Cure It!. Дистрибутив доступен для загрузки на официальном сайте разработчика по следующей ссылке.
В том случае, если проверка рабочего места на наличие вирусов не решила проблему с отправкой сообщения, необходимо предоставить в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru следующую информацию:
- Скриншот ошибки;
- Лог-файл, созданный при помощи программы FiddlerCap;
- Подробную информацию о действиях, предшествующих появлению ошибки.