Для исправления ситуации выполните следующие шаги (после каждого пункта проверьте работоспособность)
1. Пройти диагностику. Для этого необходимо:
- Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/ke.
- Нажать кнопку «Начать диагностику».
- После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все».
- Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».
- Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.
2. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.
3. Настроить работу компонента Контур.Тулбокс. Для этого нужно открыть меню «Пуск» / «Панель управления»/ «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты», найти «Компоненты Контур.Экстерн» и удалить все версии.
Для установки компонентов необходимо перейти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения процесса нажать «Выполнить рекомендуемые действия», поставить флажок «Выбрать все», далее перейти по ссылке «Начать установку и настройку», дождаться завершения настройки и перезагрузить компьютер/перезапустить браузер.
4. Проверить, что не блокируются всплывающие окна.
5. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. Для этого необходимо:
- Выберать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
- На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie».
- Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции.
- Перезапустить браузер.
6. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Для этого необходимо:
- Выберать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
- Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур.Экстерн.
Если появится окно со скриптовой ошибкой, нажать на кнопку «Показать подробности» и сделать скриншот этого окна. Скриншот отправить на почту help@kontur.ru.
7. Сбросить настройки браузера Internet Explorer.
- Выберать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
- Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса.
8. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Для этого необходимо:
- Выберать меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства браузера/обозревателя».
- Перейти на вкладку «Безопасность» > «Надежные сайты/узлы)» > «Сайты/Узлы)»
- Указать в поле «Добавить в зону следующий узел» адрес about:blank и нажать на кнопку «Добавить».
- Перезапустить браузер.
Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
- ИНН и КПП организации;
- Номер диагностики. Необходимо снова зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/ke, нажать на кнопку «Начать диагностику». После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме;
- Логи HTTP по инструкции;
- Консольные логи в зависимости от браузера:
Internet Explorer
1. Нажмите F12.
2. Перейдите на вкладку Console (Консоль).
3. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё».
4. Вставьте данные в текстовый документ.
Mozilla Firefox
1. Нажмите F12.
2. Перейдите на вкладку Console (Консоль).
3. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл».
4. Сохраните файл.
Google Chrome
1. Нажмите F12.
2. Перейдите на вкладку Console (Консоль).
3. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as...» (Сохранить как...).
4. Сохраните файл.
Safari
1. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Если в строке меню нет такого пункта, откройте «Safar/Настройки», нажмите «Дополнения» и установите флаг «Показывать меню «Разработка» в строке меню».
2. Перейдите на вкладку Console (Консоль).
3. Нажмите «Экспортировать».
4. Сохраните файл.